Меню сайта

Категории раздела
Новости [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад №20"


Четверг, 28.03.2024, 14:18

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:

№ п/п Наименование Описание (местонахождение, площадь, вместимость и пр.) Перечень средств обучения и воспитания
1. Группа  раннего возраста (1)

ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2         48, 3 м2,

 
2. Группа  раннего возраста (2)

ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2        48,6 м2,

Паспорт группы
3. Вторая младшая группа

ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2         49,1 м2,

Паспорт группы
4. Средняя группа ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2       47,8 м2, Паспорт группы
5. Старшая группа ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2          49,3 м2 Паспорт группы
6. Подготовительная группа ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2         48,9 м2, Паспорт группы
7. Музыкально-спортивный зал

ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2

Площадь музыкально - спортивного зала - 72,7 м2

 

 ПАСПОРТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

8. Кабинет учителя-логопеда ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2         10,6 м2 Паспорт кабинета учителя-логопеда
9. Методический кабинет ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2         21.9 м2  ПАСПОРТ МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА
10. Медицинский кабинет ул. 137 Отдельной стрелковой бригады № 2          17,4 м2  

Паспорт доступности
Структура предметно-развивающей среды:

- кабинет заведующего

- методический кабинет

- кабинет логопеда

- медицинский кабинет

- изолятор

- музыкально-физкультурный зал

- пищеблок

- прачечная

- гладильная

- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей

- спортивная площадка на улице

- участки для прогулок детей

Материально-техническое оснащение дошкольного образовательного учреждения соответствует современным требованиям, а именно:

-пищеблок оснащен электрооборудованием (электроплитами, холодильным оборудованием, водонагревателями) и другим необходимым оборудованием;

- прачечная оснащена  стиральной машиной, паровым утюгом;

-  физкультурный зал оснащен: гимнастическими скамьями, ребристыми досками, мячами, обручами   и другими необходимыми для занятий пособиями;

- в музыкальном зале имеется: проигрыватель DVD с функцией караоке;  музыкальные инструменты, магнитофон, разнообразные пособия для проведения музыкальных занятий и праздников;

- в медицинском кабинете имеется все необходимое оборудование для ведения медицинской деятельности: холодильник, шкаф аптечный, медицинский столик, электронные весы, ростомер, динамометр, аппараты для измерения артериального давления, бактерицидная лампа,  и. т. д.;

- методический кабинет оснащен  компьютером, методической литературой.

 -  все группы оборудованы в соответствии с возрастом детей. Для осуществления педагогического процесса, развития творческого потенциала, формирования психологического микроклимата, введение детей в социум в групповых помещениях создана предметно-развивающая среда, которая представлена уголками,  оснащёнными современным дидактическим материалом и пособиями, как игровой, так и разнообразной продуктивной направленности: умственной, музыкальной, театрализованной, изобразительной,  физкультурно-оздоровительной, трудовой,  игровой. Это  способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы,  окружающей жизни,  развитию их речи. Благоприятная обстановка, созданная коллективом ДОУ позволяет интересно организовывать воспитательно-образовательный процесс.

Детская мебель,  которой оборудованы групповые, спальные комнаты  и кабинеты соответствует возрасту и росту детей.

      Маркировка детской мебели выполнена в соответствии с требованиями  Санитарно – эпидемиологические  правила  и нормативы СанПиН 2.3/2.4-3590-20

     Расстановка детской мебели в групповых помещениях  и спальнях выполнена в соответствии с требованиями  Санитарно – эпидемиологические  правила  и нормативы.

Сведения о библиотеках: библиотеки отсутствуют.

Сведения об объектах спорта: объекты спорта отсутствуют.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 

МБДОУ "ДС №20" обеспечивает сбалансированное 5-разовое питание детей (1-й завтрак; 2-й завтрак; обед; полдник; ужин) с 12-часовым пребыванием. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности растущего организма ребенка, суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).

Питание  в ДОУ осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ "ДС №20"

УСЛОВИЯ  ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ "ДС №20"

ПРИМЕРНОЕ ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ НА 10 ДНЕЙ

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Одной из приоритетных задач МБДОУ "ДС №20"  является охрана и укрепление здоровья воспитанников, приобщение их к ценностям здорового образа жизни.

«Здоровый ребёнок»-   комплексная программа сохранения и укрепления здоровья воспитанников представляет собой целостный, логически структурированный документ, характеризующий модель системы работы учреждения по данному направлению.

"ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК" Программа сохранения и укрепления здоровья воспитанников на 2020-2023гг.

Рецензия на программу

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинской сестрой Сониной Светланой Алексеевной и фельдшером центральной детской поликлиники, которая 1 раз  в неделю осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления к врачам узких специальностей, а также на прививки. НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРИВИВОК

Воспитанники МБДОУ "ДС №20" ежегодно осматриваются специалистами центральной детской поликлиники: отолорингологом, окулистом, хирургом. 

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.

Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.

Медицинский персонал наряду с администрацией МБДОУ «ДС №20» несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно–профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Медицинская деятельность в МБДОУ «ДС №20» осуществляется согласно лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. N 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4-3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

В Учреждении имеются спортивный зал с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется непосредственно образовательная деятельность  по физической культуре 3 раза в неделю.Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения.

Согласно СанПиН 2.3/2.4-3590-20 разрабатывается:

· режим дня воспитанников в ДОУ с  учетом возраста детей, в котором отражаются время приёма пищи, прогулок, дневного сна.

· расписание занятий для каждой возрастной группы воспитанников. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня воспитанника ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Конструктивные особенности здания МБДОУ «ДС № 20» не предусматривают наличие подъёмников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения и иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица (за исключением инвалидов-колясочников).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Специальный компьютерный класс в МБДОУ "ДС № 20"не предусмотрен.

Для педагогов и административного управления имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В наличии ДОУ 1 стационарный компьютер, 3 ноутбука. 3ноутбука и 1  компьютер имеют выход в Интернет. Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" через  оператора "Ростелеком", скорость подключения - 5 мбит/сек. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Министерство просвещения РФ (https://edu.gov.ru/), Федеральный портал "Российское образование" (https://edu.ru/), Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам (http://window.edu.ru/), Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/catalog/).

Технические средства ДОУ:

-       ноутбук - 3

-       2 принтера: из них 2 с копировальной системой и сканером;

-       телевизор - 4;

-       музыкальный центр - 2;

-       магнитофон - 1

    -        синтезатор - 1

-       CD-проигрыватель - 6;

-       мультимедийный проектор - 1;

-       брошюратор - 1;

-       ламинатор - 1;

-       стационарный телефон - 1;

-       мобильный телефон - 1

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz