Согласовано: Утверждаю: Начальник Управления образования Заведующая МБДОУ «ДСОВ № 20» Администрации Анжеро-Судженского городского округа ________________О.М. Зырина _____________________ Т.А. Яковенко Приказ № 91 от 07.06. 2012г. Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида № 20 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» на 2012-2013 учебный год Пояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида № 20 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» на 2012-2013 учебный год Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида № 20 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» на 2012-2013 учебный год разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, инструктивно-методическим письмом Министерства общего и профессионального образования «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» № 91г. от 22.июля 2010г., СанПиН 2.4.1. 2660-10, изменение № 1 СанПиН 2.4.1. 2660-10, приказом министерства образования и науки РФ от 23 2009г. № 655, Уставом МБДОУ «ДСОВ № 20». Образовательный процесс строится с учетом основных принципов государственной политики Российской федерации в области образования концептуальных подходах дошкольного образования. Реализация минимума содержания воспитания и обучения детей дошкольного возраста осуществляется на основе общеобразовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ - «Кроха» Г.Г.Григорьевой; - «Детство» В.И.Логиновой; - «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» (старшая группа) Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной; -«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (старшая группа) Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой; - «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (подготовительная группа) Т.Б. Филичевой, Г.А. Каше. Учебный план рассчитан на учебный год с 1 сентября по 31 мая и представлен в двух частях: инвариантной и вариативной Инвариантная часть учебного плана определяет перечень основной непосредственно образовательной деятельности с детьми, их количество для каждой возрастной группы и представлена следующими видами непосредственно образовательной деятельности: - Физическое развитие / плавание/
- Социальный мир;
- Мир природы;
- Мир искусства и художественная деятельность;
- Речевое развитие;
- Математическое развитие;
- Подготовка к обучению грамоте;
- Мир музык;
НОД реализуется через образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», « Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка». Программное содержание непосредственно образовательная деятельность реализуется как через организованные формы обучения, так и через совместную деятельность с детьми, а так же путем интеграции в другие виды непосредственно образовательной деятельности на основе дифференцированного подхода с учетом зоны ближайшего и потенциального развития дошкольников. В подготовительной группе включена непосредственно образовательная деятельность по обучению детей грамоте, количество которых в год составляет – 36 ( один раз в неделю). Коррекция недостатков речевого развития воспитанников осуществляется со старшего дошкольного возраста, непосредственно образовательная деятельность проводятся в подгрупповой и индивидуальной форме. Непосредственно образовательная деятельность художественно - эстетического цикла, познание (лепка, аппликация; рисование; мир природы, социальный мир) чередуются. Непосредственно образовательная деятельность интегрируются с другими видами непосредственно образовательной деятельности, включаются в самостоятельную детскую деятельность и совместную деятельность педагога с детьми в условиях личностно – ориентированного взаимодействия. Непосредственно образовательная деятельность, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводятся в дни наиболее высокой работоспособности детей (во вторник и среду) в первую половину дня в сочетании с физкультурной и музыкальной образовательной деятельностью. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводится физкультминутка. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают 50% общего времени. Одно из трех занятий физической культуры проводится на открытом воздухе. Продолжительность непосредственно образовательной деятельность не превышает предельно допустимой нормы и составляет: - Ранний возраст - 9 занятий по 10 минут; 54 часа в год
- 2 младшая группа - 11 занятий по 15 минут; 99 часов в год
- Средняя группа (1)- 12 занятий по 20 минут; 144 часа в год
- Средняя группа (2)- 12 занятий по 20 минут; 144 часа в год
- Старшая группа - 15 занятий по 25 минут; 225 часов в год
- Подготовительная группа - 17 занятий по 30 минут; 306 часов в год
Объем обязательной части НОД составляет 92.5% Вариативная часть учебного плана представлена через организацию дополнительных образовательных услуг и осуществляется в детских творческих объединений и составляет 7.5%: «Малыши открывают спорт» (развитие двигательной культуры); «Эколожата», (экологическое развитие); «Мир вокруг нас» ( туристское – краеведческое направление); «Фигуры на воде» (плавание). Содержание дополнительного образования находится за пределами содержания основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, и ориентировано на развитие индивидуальных способностей детей, обеспечивая высокий уровень личностного развития. Непосредственно образовательная деятельность по интересам проводятся во вторую половину дня: - пятого года жизни – один раз в неделю не более 20 минут; -с шестого года жизни - два раза в неделю не более 25 минут; - седьмого года жизни - три раза в неделю не более 30 минут. Учебный план составлен из расчета 36 недель и не превышает максимально допустимый объем общей нагрузки, рационально распределяя время, отводимое на освоение основной образовательной программы. № п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | | Инвариантная (базовая) часть | | 1 | Физическое развитие | Физическая культура | Физкультурное развитие, плавание | 3/90 мин | 12/360 | 13/390 | 12/360 | 13/ 390 | 9/ 270 | 12/360 | 11/330 | 14/420 | 12/ 360 | 108/ 3240мин 54 час. | | Здоровье | - | - | | | | | | | | | | | | 2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 1/30 мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/1080 мин. 18 час. | | Познание | Мир природы/ Социальный мир | 1/30мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/1080мин. 18 час. | | Обучение грамоте | 1/30 мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 3/ 90 | 5/ 150 | 3/ 90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 36/1080 мин. 18 час. | | Математическое развитие | 2/60 мин | 8/ 240 | 8/ 240 | 9/ 270 | 8/ 240 | 7/ 210 | 8/ 240 | 8/ 240 | 8/ 240 | 8/ 240 | 72/2160 мин. 36 час. | | Конструирование | 1/30 мин | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 3/ 90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 3/ 90 | 36/1080 мин. 18 час. | | Социальных мир | 1/30мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 3/ 90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/1080 мин. 18 час. | | Чтение худ/литературы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | 3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | 4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/60 мин | 8/ 240 | 8/ 240 | 9/ 270 | 8/ 240 | 7/ 210 | 8/ 240 | 8/ 240 | 8/ 240 | 8/ 240 | 72/2160 мин. 36 час. | | Художественно-творческая деятельность | Рисование | 1/30 мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/1080 мин. 18 час. | | Лепка / Аппликация | 1/30 мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 3/ 90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 36/ 1080 мин 18 час. | | Всего за неделю (кол-во / час) | 14 /420 мин | | | Всего за месяц (кол-во / час) | 56/ 1680 | 59/ 1770 | 58/ 1740 | 58/ 1740 | 47/ 1410 | 56/ 1680 | 55/ 1650 | 61/ 1830 | 54/ 1620 | 504/5120 мин. 252 час. | | 5 | Вариативная (модульная) часть | | | Детские творческие объединения Физкультурно-оздоровительного направления (двигательная активность. Плавание) Экологического направления | 3/90 | 12/ 360 | 12/ 360 | 12/ 360 | 12/ 360 | 12/ 360 | 12/ 360 | 12/ 360 | 12/ 360 | 12/ 360 | 108/3240 мин. 54 час. | | 6 | ИТОГО: | 17/510 | 68/ 2040 | 71/ 2130 | 70/ 2100 | 70\\ 2100 | 59/ 1770 | 68/ 2040 | 67/ 2010 | 73/ 2190 | 66/ 1980 | 612/18360 мин. 306 час. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подготовительная группа Старшая группа № п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | | Инвариантная (базовая) часть | | 1 | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие, плавание | 3/75мин | 12/ 300 | 13 /325 | 13/ 325 | 12/ 300 | 10/ 250 | 12/ 300 | 12/ 300 | 12/ 300 | 12/ 300 | 108/2700 мин. 45 час. | | Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | 2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 2/50 мин | 8/ 200 | 9/ 225 | 9/ 225 | 7/ 175 | 7/ 175 | 7/ 175 | 8/ 200 | 9/ 225 | 8/ 200 | 72/1800 мин. 30 час. | | Познание | Мир природы/ Социальный мир | 1/25мин | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 3/ 75 | 36/900 мин. 15 час. | | Математическое развитие | 1/25 мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 3/ 75 | 36/900 мин. 15 час. | | Конструирование | 1/25 мин | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 3/ 75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 36/900 мин. 15 час. | | Социальный мир | 1/25мин | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 3/ 75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 36/900 мин. 15 час. | | Чтение худ/литературы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | 3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | 4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/50 мин | 8/ 200 | 9/ 225 | 9/ 225 | 8/ 200 | 6/ 150 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 72/1800 мин. 30 час. | | Художественно-творческая деятельность | Рисование | 1/25 мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 5/ 125 | 3/ 75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 3/ 75 | 36/900 мин. 15 час. | | Лепка / Аппликация | 1/25 мин | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 36\\900 мин. 15 час. | | Всего за неделю (кол-во / час) | 13 /325 мин | | | Всего за месяц (кол-во / час) | 52/ 1300 | 57/ 1425 | 57/ 1425 | 52/ 1300 | 44/ 1100 | 51/ 1275 | 52/ 1300 | 54/ 1350 | 49/ 1225 | 468/11700 мин. 195 час. | | 5 | Вариативная (модульная) часть | | | Детские творческие объединения Физкультурно-оздоровительного направления Туристическое – краеведческое направление | 2/50 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 8/ 200 | 72/1800 мин. 30 час. | | 6 | ИТОГО: | 15/375 | 60/ 1500 | 65/ 1625 | 65/ 1625 | 60/ 1500 | 52/ 1300 | 59/ 1475 | 60/ 1500 | 62/ 1550 | 57/ 1425 | 540/13500 мин. 225 час. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Средняя группа(1) № п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | | | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | | | Инвариантная (базовая) часть | | | 1 | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие, плавание | 3/60мин | 12/ 240 | 13/ 260 | 14/ 280 | 11/ 220 | 10/ 200 | 12/ 240 | 12/ 240 | 12/ 240 | 12/ 240 | 108/2160 мин. 36 час. | | | Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | 2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Познание | Мир природы/ Социальный мир | 1/20мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 5/ 100 | 3/ 60 | 36/720 мин. 12 час | | | Математическое развитие | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Конструирование | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Чтение худ/литературы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | 3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | 4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/40 мин | 8/ 160 | 9/ 180 | 9/ 180 | 8/ 160 | 6/ 120 | 8/ 160 | 8/ 160 | 8/ 160 | 8/ 160 | 72/1440 мин. 24 час. | | | Художественно-творческая деятельность | Рисование | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Лепка / Аппликация | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Всего за неделю (кол-во / час) | 11 /220 мин | | | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | | | Всего за месяц (кол-во / час) | 44/ 880 | 46/ 920 | 47/ 940 | 43/ 860 | 40/ 800 | 44/ 880 | 44/ 880 | 45/ 900 | 43/ 860 | 396/7920 мин. 132 час. | | | 5 | Вариативная (модульная) часть | | | | | | | | | | | | | | Детские творческие объединения Физкультурно-оздоровительного направления | 1/20 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | 6 | ИТОГО: | 12/240 | 48/ 960 | 50/ 1000 | 51/ 1020 | 47/ 940 | 44/ 880 | 48/ 960 | 48/ 960 | 49/ 980 | 47/ 940 | 432/8640 мин. 144 час. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Средняя группа(2) № п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | | | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | | | Инвариантная (базовая) часть | | | 1 | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие, плавание | 3/60мин | 12/ 240 | 13/ 260 | 14/ 280 | 11/ 220 | 10/ 200 | 12/ 240 | 12/ 240 | 12/ 240 | 12/ 240 | 108/2160 мин. 36 час. | | | Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | 2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Познание | Мир природы/ Социальный мир | 1/20мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 5/ 100 | 3/ 60 | 36/720 мин. 12 час | | | Математическое развитие | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Конструирование | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Чтение худ/литературы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | 3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | 4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/40 мин | 8/ 160 | 9/ 180 | 9/ 180 | 8/ 160 | 6/ 120 | 8/ 160 | 8/ 160 | 8/ 160 | 8/ 160 | 72/1440 мин. 24 час. | | | Художественно-творческая деятельность | Рисование | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Лепка / Аппликация | 1/20 мин | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | Всего за неделю (кол-во / час) | 11 /220 мин | | | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | | | Всего за месяц (кол-во / час) | 44/ 880 | 46/ 920 | 47/ 940 | 43/ 860 | 40/ 800 | 44/ 880 | 44/ 880 | 45/ 900 | 43/ 860 | 396/7920 мин. 132 час. | | | 5 | Вариативная (модульная) часть | | | | | | | | | | | | | | Детские творческие объединения Физкультурно-оздоровительного направления | 1/20 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 36/720 мин. 12 час. | | | 6 | ИТОГО: | 12/240 | 48/ 960 | 50/ 1000 | 51/ 1020 | 47/ 940 | 44/ 880 | 48/ 960 | 48/ 960 | 49/ 980 | 47/ 940 | 432/8640 мин. 144 час. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Вторая младшая группа № п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | | | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | | | Инвариантная (базовая) часть | | | 1 | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие, плавание | 3/45мин | 12/ 180 | 12/ 180 | 12/ 180 | 12/ 180 | 12/ 180 | 12/ 180 | 12/ 180 | 12/ 180 | 12/ 180 | 108/1620 мин. 27 час. | | | Здоровье | - | - | | | | | | | | | | | | | 2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 36/540 мин. 9 час. | | | Познание | Мир природы/ Социальный мир | 1/15мин | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 5/ 75 | 3/ 45 | 36/540 мин. 9 час. | | | Математическое развитие | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 36/540 мин. 9 час. | | | Конструирование | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 36/540 мин. 9 час. | | | Чтение худ/литературы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | 3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | 4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/30 мин | 8/ 120 | 9/ 135 | 9/ 135 | 8/ 120 | 6/ 90 | 8/ 120 | 8/ 120 | 8/ 120 | 8/ 160 | 72/1080 мин. 18 час. | | | Художественно-творческая деятельность | Рисование | 1/30 мин | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 36/540 мин. 9 час. | | | Лепка / Аппликация | 1/30 мин | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 36/540 мин. 9 час. | | | Всего за неделю (кол-во / час) | 11 / 165мин | | | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | | | Всего за месяц (кол-во / час) | 44/ 660 | 45/ 675 | 45/ 675 | 44/ 660 | 42/ 630 | 44/ 660 | 44/ 660 | 45/ 675 | 43/ 645 | 396/5940 мин. 99 час. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Группа раннего возраста № п/п | НОД | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | | | IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | | | Инвариантная (базовая) часть | | | 1. | Развитие движений «Мне надо много двигаться» | 2/20мин | 8/ 80 | 9/ 90 | 9/ 90 | 8/ 80 | 6/ 60 | 8/ 80 | 8/ 80 | 8/ 80 | 8/ 80 | 72/720 мин. 12 час. | | | 2. | Речевое развитие «Я люблю поговорить» | 1/10 мин | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 36/360 мин. 6 час. | | | 3. | Мир природы «Как прекрасен этот мир» | 1/10мин | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 5/ 50 | 3/ 30 | 36/360 мин. 6 час. | | | 4. | Дидактическая игра «Я с удовольствием играю» | 1/10мин | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 5/ 50 | 3/ 30 | 36/360 мин. 6 час. | | | 5. | Ознакомление с окружающим «Взял я в руки карандашик» | 1/10 мин | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 36/ 360 мин. 6 час. | | | 6. | Мир музыки «А я музыку люблю, я танцую и пою» | 2/20 мин | 8/ 80 | 9/ 90 | 9/ 90 | 8/ 80 | 6/ 60 | 8/ 80 | 8/ 80 | 8/ 80 | 8/ 80 | 72/720 мин. 12 час. | | | 7. | Конструирование «Я продолжаю учиться действовать с предметами» | 1/10 мин | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 4/ 40 | 36/360 мин. 6 час. | | | Всего за неделю (кол./ час) | 9 / 90мин | | | | | | 40/ 400 | 36/ 360 | 40/ 400 | 40/ 400 | 42/ 420 | 38/ 380 | 360/ 3600 | | Всего за месяц (кол-во / час) | | 36/ 360 | 38/ 380 | 38/ 380 | 36/ 360 | 32/ 320 | 36/ 360 | 36/ 360 | 38/ 380 | 34/ 340 | 324/3240 мин 54 час. | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|