Меню сайта

Категории раздела
Новости [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ "Детский сад №20"


Пятница, 22.11.2024, 12:21

Согласованно:

Начальник Управления Образования

Администрации Анжеро-Судженского

городского округа

Т.А. Яковенко___________________

Приказ №_____ от ________ 2012г.

Утверждаю:

Заведующая МБДОУ «ДСОВ № 20»

________________ О.М. Зырина

Приказ №  91 от        07.06.2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годовой календарный учебный график

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа

«Детский сад общеразвивающего вида № 20 с приоритетным осуществлением деятельности по  физическому развитию детей»

     на 2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Режим работы

- начало учебного года: 01.09.2012г.

- конец учебного года: 31.08.2013г.

- продолжительность рабочей недели: пять дней;

- продолжительность пребывания детей в ДОУ: 12 часов;

- начало занятий: 900; 915  и 16 00  час.; перерыв между  непосредственно образовательной   

   деятельностью – 10-15 минут;

- организация летней оздоровительной работы: с 01.06.2013г. по 31.08.2013г.

 

2. Организация контроля

Мониторинг уровня развития  интегративных качеств:

- начальная (с 03.09.2012г. по 14.09.2012г);

- итоговая (с 13.05.2013г. по 24.05.2013г).

 

  • «Физически развитый, овладевший основными культурно - гигиеническими качествами»
  • «Любознательный, активный»
  • «Эмоционально-отзывчивый»
  • «Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
  • «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
  • «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватный возрасту»
  • «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
  • «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
  • «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

 

ü  Контроль за  выполнением учебного плана и  комплексной образовательной программы «Детство» В.И. Логиновой  проводятся один раз в квартал:

- в ноябре;

- в феврале;

- в мае.

Уровень овладения  навыками и умениями по образовательным областям :

  • «Здоровье»
  • «Физическая культура»
  • «Социализация»
  • «Труд»
  • «Безопасность»
  • «Познание»
  • «Коммуникация»
  • «Чтение художественной литературы»
  • «Художественное творчество»
  • «Музыка

 

 

 

 

 

ü  Фронтальный контроль в подготовительной   группе

проводится в январе месяце (при необходимости – повторно, в мае месяце).

 

ü  Тематический контроль к педсоветам проводятся в октябре, декабре, феврале месяце.

1. «Организация работы по внедрению федеральных государственных требований в

  практическую деятельность».

            2. «Уровень сформированности трудовых умений и навыков у детей дошкольного 

        возраста»

3. «Театрализованная деятельность как средство коммуникативных способностей детей».

3. Педагогические советы:

ü  «Ведущие направления работы ДОУ, миссия, функции, задачи» установочный (август)

ü  «Повышение профессиональной  культуры  педагогов при использовании    

        ФГТ» (октябрь)

ü  «Трудовое воспитание детей в условиях ДОУ» (декабрь)

ü  «Театр, творчество, дети»  (февраль)

ü   «Наши успехи. Анализ. Проблемы. Развитие»- итоговый (май)

 

4. Организационная работа с детьми

 

Месяц

Содержание

 

Сентябрь

День знаний! (развлечение)

«Ловкие, умелые, быстрые и смелые!» (физкультурное развлечение)

«Осенние листочки»(музыкальное развлечение)

Октябрь

Здравствуй, осень золотая! (праздник)

«Пожилой человек живет рядом» (праздник)

«Игроцветик» (физкультурное развлечение)

«Прогулка по реке» (развлечение в бассейне)

«Солнце, воздух и вода круглый год у нас всегда» (развлечение в бассейне)

Ноябрь

«Волшебные превращения» (физкультурное развлечение)

  «Мама в доме, что солнце на небе»- (праздник)

«Вместе весело играть нам в бассейне» (развлечение в бассейне)

«Русалочка Ариэль в гости у ребят»(развлечение в бассейне)

Декабрь

« Новый год у ворот» (праздник) 

 «Мы мороза не боимся» (физкультурное развлечение)

«Морское путешествие» (развлечение в бассейне)

Январь

«Зимние узоры» (музыкальное развлечение)

 «Что нам нравится зимой» (физкультурное развлечение)

«Каникулы на море» (развлечение в бассейне)

Февраль

«Морские путешествия» праздник  посвященный 23 февраля (совместное мероприятие с МБДОУ № 17»)

«Путешествие в страну сказок» (развлечение в бассейне)

«Веселые утята» (развлечение в бассейне)

Март

«Подарочки для мамочки» (праздник)

 «Почта физкультурная» (физкультурное развлечение)

«Дельфин и русалочка» (развлечение в бассейне)

Апрель

«Весна –красна» (праздник)

«Праздник Здоровья» (музыкально-спортивный праздник посвященный всемирному дню здоровья)

«Морячки сибирячки» (соревнования в бассейне)

Май

День Победы – самый главный день… (праздник)

Школа, двери открывай! (утренник)

«Морские друзья» (развлечение в бассейне)

«На весенней поляне» (физкультурное развлечение)

5. Работа  с родителями

 

Месяц

Содержание работы

Форма проведения

Сентябрь

Вот и стали мы на год взрослей

Групповые родительские собрания

Знакомство с целями и задачами ДОУ на предстоящий учебный год

«Давайте познакомимся»

Общее родительское собрание

 

Анкетирование родителей вновь зачисленных детей.

Октябрь

«Семейные традиции»

Мастер-класс

Сентябрь

Декабрь

Март 

Заседания родительского комитета

Декабрь

«Умеете ли вы  общаться с ребенком?»

Справочное бюро

Январь

«Все о детском питании»

Обмен опытом семейного воспитания

В течение учебного года

Сопровождаем ребенка на пути его развития и взросления

Индивидуальное консультирование специалистов и педагогов

Февраль

«Учимся, играя!»

 

Домашняя игротека

Март

«Наши успехи и достижения»

 

День открытых дверей

Апрель

Всемирный день здоровья

 

Спортивный досуг   

Май

Организация летней оздоровительной работы

Анкетирование «Удовлетворенность родителей работой детского сада»

Общее родительское собрание

Еженедельно

Консультации для родителей по основным направлениям работы ДОУ, проблемные вопросы ( в соответствии с планом работы с родителями в группах)

 

Беседы, стенды

Сентябрь-

август

 Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского  воспитания, жизни ребенка в детском саду.

Оформление информационных стендов

В течение года

 

Участие родителей в праздниках, развлечениях

Выпуск газеты  по сезонам.

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 657 | Добавил: Администратор | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Утверждено:

                                                                                              Заведующая МБДОУ «ДСОВ № 20»                        

                                                                                                      _________________ О.М. Зырина

                                                                                                      Приказ № 91   от 07.06.2012 г.

 

 

 

 

 

 

 

Расписание

непосредственно

образовательной деятельности

на 2012 -  2013 учебный год

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа

«Детский сад общеразвивающего вида № 20

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ранней

возраст

2 младшая группа

Средняя группа

(1)

Средняя группа

(2)

Старшая группа

Подготовительная группа

Понедельник

9.15-9.25

Конструирование

«Я продолжаю учиться действовать с предметами»

 

            2 п.д.

16.00-16.10

Мир музыки

«А я музыку люблю, я танцую и пою»

 

9.00-9.15

Физическая культура

Плавание

 

           2 п.д.

16.00-16.15

Художественно творческая деятельность

Мир искусства

(рисование)

 

 

 

9.00-.9.20

Коммуникация

Речевое развитие

 

9.25-9.45

Физическая культура

Физическое развитие

 

 

9.00-9.20

Музыка

Мир музыки

 

10.00-10.20

       Познание

Мир природы (социальный мир

9.00-9.25

Коммуникация

   Речевое развитие

9.35-10.00

Художественно творческая деятельность

     Мир искусства

(рисование)

 

11.00-11.25

Физическая культура

Физическое развитие- на воздухе

 

 

 

9.00-9.30

Познание

Обучение грамоте

 

10.00-10.30

Музыка

Мир музыки

 

10.45-11.15

Физическая культура

 

Плавание

 

Вторник

9.15-9.25

Плавание

 

 

            2 п.д.  

16.00-16.10

Мир природы

«Как прекрасен этот мир»

 

9.20-9.30

Музыка

Мир музыки

 

 

2 п.д.

16.00-16.15

Познание

Социальный мир

(мир природы)

9.00-9.20

Музыка

Мир музыки

 

9.25-9.45

Познание

Социальный мир

   (мир природы)

9.00-9.20

Коммуникация

Речевое развитие

 

2 п.д.

16.00-16.20

Детское творческое объединение

«Фигуры на воде»

9.00-9.25

Познание

Мир природы

(социальный мир)

9.45-10.10

Музыка

Мир музыки

 

2 п.д.

16.00-16.25

Детское творческое объединение

«Мир вокруг нас»-подгруппа

«Эколожата» - подгруппа

 

9.00-9.30

Познание

Математичес-

кое развитие

 

9.40-10.10

Познание

Конструирование

10.20-10.50

Физическая культура

Физическое развитие

 

              2 п.д.

Детское творческое объединение

«Эколожата»

Среда

9.15-9.25

Дидактическая игра

«Я с удовольствием играю»

         

 

           2 п.д.

16.00-16.10

   Мир музыки

«А я музыку люблю, я танцую и пою»

 

9.00-9.15

Музыка

Мир музыки

 

 

      9.25-9.40

Познание

Математиче-

ское развитие

 

9.00-.9.20

Познание

Математичес-

кое развитие

9.25-9.45

Физическая культура

 

Плавание

 

2 п.д.

16.00-16.20

Художественно творческая деятельность

  Мир искусства

(аппликация, лепка)

9.00-9.20

Художественно творческая деятельность

 

Мир искусства

(аппликация, лепка)

        9.30-9.50

Физическая культура

Физическое развитие

 

 

 

2 п.д.

16.00-16.20

      Познание    Конструирование

 

9.00-9.25

Познание

Математичес-

кое развитие

 

 

9.35-10.00

Художественно творческая деятельность

 

Мир искусства

(аппликация, лепка)

         10.10-10.35

Физическая культура

Физическое развитие

 

 

9.00-9.30

Коммуникация

Речевое развитие

 

9.40-10.10

Познание

Математическое развитие

 

2 п.д.

16.35-17.05

Детское творческое объединение

«Малыши открывают спорт»- подгруппа

 

«Фигуры на воде»- подгруппа

Четверг

9.15-9.25

Речевое развитие

«Я люблю поговорить»

 

           2 п.д.

16.00-16.10

Развитие движений

«Мне надо много двигаться»

 

9.00-9.15

Физическая культура

Физическое развитие

 

9.25-9.40

Коммуникация

Речевое развитие

 

 

16.00-16.15

Познание

Конструирование

 

 

9.00-9.20

Художественно-творческая деятельность

   Мир искусства

(рисование)

 

9.20-9.40  

 

Физическая культура

Физическое развитие

 

 

9.00-9.20

Познание

Математичес-

кое развитие

9.45.-10.05

Музыка

Мир музыки

 

       10.15-10.30

Физическая культура

 

Плавание

 

9.00-9.25

Коммуникация

   Речевое развитие

11.00-11.25

 

Физическая культура

 

Плавание

 

 

 

2 п.д.

Детское творческое объединение

«Эколожата»

9.00-9.30

Познание

Мир природы

(социальный мир)

9.40-10.10

Художественно-творческая деятельность

       Мир искусства

(рисование)

10.20-10.50

Музыка

Мир музыки

2 п.д.

16.00-16.30

Детское творческое объединение

«Эколожата»

Пятница

9.15-9.25

Ознакомление с окружающим

«Взял я в руки карандашик»

 

 

9.15- 9.30

Физическая культура

Физическое развитие

 

2 п.д.

16.00-16.15

Художественно-творческая деятельность

Мир искусства

(аппликация, лепка)

9.00-9.20

Музыка

Мир музыки

9.30-9.50

Познание

Конструирование

 

 

2 п.д.

16.00-16.20

Детское творческое объединение

«Фигуры на воде»

9.00-9.20

Художественно-творческая деятельность

 

Мир искусства

(рисование)

 

       9.45-10.05

Физическая культура

Физическое развитие

 

9.00-9.25.

Познание

Социальный мир 9.55-10.

Музыка

Мир музыки

2 п.д.

16.00-16.25

Познание

Конструирование

9.00-9.30

Познание

Социальный мир

9.40-10.10

Художественно-творческая деятельность

       Мир искусства

  (лепка, аппликация)

11.00-11.30

Физическая культура

 

Физическое развитие- на воздухе

 

 

 

Всего

9/90 мин

54 час

Всего

11/165 мин

99 час

 

Всего

12/240 мин

144 час

 

Всего

12/240 мин

144 час

 

Всего

15/375 мин

225час

 

               Всего

17/510 мин

306 час

 

Перерыв

10-15 мин.

 

Перерыв

10-15 мин.

 

Перерыв

10-15 мин.

 

Перерыв

10-15 мин.

 

Перерыв

10-15 мин.

 

Перерыв

10-20 мин.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 665 | Добавил: Администратор | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Согласовано:                                                                                                                                                                       Утверждаю:

Начальник Управления образования                                                                                                                  Заведующая МБДОУ «ДСОВ № 20»

Администрации  Анжеро-Судженского                          

 городского   округа                                                                                                                                                            ________________О.М. Зырина

 

_____________________ Т.А. Яковенко                                                                                                                  Приказ № 91 от 07.06.  2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план

 

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Анжеро-Судженского городского округа

«Детский сад общеразвивающего вида № 20

с приоритетным осуществлением деятельности по  физическому развитию детей»

 

на 2012-2013 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к учебному плану 

 

муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения Анжеро-Судженского городского округа

«Детский сад общеразвивающего вида № 20

с приоритетным осуществлением деятельности по  физическому развитию детей»

 

на 2012-2013 учебный год

 

              Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида № 20 с приоритетным осуществлением  деятельности по физическому развитию детей» на 2012-2013 учебный год разработан в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,

Типовым положением  о дошкольном учреждении, инструктивно-методическим письмом Министерства общего и профессионального образования «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

№ 91г.  от 22.июля 2010г.,   СанПиН  2.4.1. 2660-10, изменение № 1 СанПиН  2.4.1. 2660-10, приказом министерства образования и науки РФ от 23 2009г. № 655, Уставом МБДОУ «ДСОВ  № 20».     

        Образовательный процесс строится  с учетом основных принципов государственной политики Российской федерации в области образования  концептуальных  подходах  дошкольного образования.

 

 

         Реализация минимума содержания воспитания и обучения детей дошкольного возраста осуществляется на основе общеобразовательных программ, рекомендованных  Министерством образования РФ

                        - «Кроха» Г.Г.Григорьевой;

                        - «Детство» В.И.Логиновой;

                       - «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи»  

                                                                                                        (старшая группа)

                       Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной;

                      -«Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи»

                                                                   (старшая группа) Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой;

                   - «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (подготовительная группа) Т.Б.    

                                                                                                           Филичевой, Г.А. Каше.

 

 

 

 

 

Учебный план рассчитан на учебный год с 1 сентября по 31 мая и представлен в двух частях: инвариантной и вариативной

 

 

 

    Инвариантная  часть учебного плана определяет перечень основной непосредственно образовательной деятельности с детьми, их количество для каждой возрастной группы и  представлена следующими видами непосредственно образовательной деятельности:

 

  • Физическое развитие / плавание/
  • Социальный мир;
  • Мир природы;
  • Мир искусства и художественная деятельность;
  • Речевое развитие;
  • Математическое развитие;
  • Подготовка к обучению грамоте;
  • Мир музык;

 

НОД  реализуется через образовательные области: «Физическая культура», «Здоровье», « Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

 

               Программное содержание непосредственно образовательная деятельность реализуется как через организованные формы обучения, так и через совместную деятельность с детьми, а так же путем интеграции в другие виды непосредственно образовательной деятельности на основе дифференцированного подхода с учетом зоны ближайшего и потенциального развития дошкольников. В подготовительной группе включена непосредственно образовательная деятельность по обучению детей грамоте, количество которых в год составляет – 36 ( один раз в неделю). Коррекция недостатков речевого развития воспитанников осуществляется со старшего дошкольного возраста, непосредственно образовательная деятельность проводятся в подгрупповой и индивидуальной форме. Непосредственно образовательная деятельность  художественно - эстетического цикла, познание (лепка, аппликация; рисование; мир природы, социальный мир) чередуются.

 

Непосредственно образовательная деятельность  интегрируются с другими видами непосредственно образовательной деятельности, включаются в самостоятельную детскую деятельность и совместную деятельность педагога  с детьми в  условиях личностно – ориентированного взаимодействия.

                     Непосредственно образовательная деятельность, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводятся в дни наиболее высокой    работоспособности детей (во вторник и среду) в первую половину дня в сочетании с физкультурной и музыкальной образовательной деятельностью.

           В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводится физкультминутка.

 

       Непосредственно образовательная деятельность  физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают 50% общего времени. Одно из трех занятий   физической культуры проводится на открытом воздухе.

 

Продолжительность непосредственно образовательной деятельность  не превышает предельно допустимой нормы и составляет:

  • Ранний возраст   -    9 занятий по 10 минут; 54 часа в год
  • 2 младшая группа  -    11 занятий по  15 минут; 99 часов в год
  • Средняя группа  (1)-   12 занятий по 20 минут; 144 часа в год
  • Средняя группа  (2)-   12 занятий по 20 минут; 144 часа в год
  • Старшая группа  -  15 занятий по 25 минут; 225 часов в год
  • Подготовительная группа  -  17 занятий по 30 минут; 306 часов в год

Объем  обязательной части  НОД   составляет 92.5%

 

 Вариативная  часть  учебного  плана  представлена  через организацию  дополнительных образовательных услуг и осуществляется  в детских  творческих объединений и составляет  7.5%:

«Малыши открывают спорт» (развитие двигательной культуры);

«Эколожата», (экологическое развитие);

«Мир вокруг нас» ( туристское – краеведческое направление);

«Фигуры на воде»  (плавание).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Содержание дополнительного образования находится за пределами содержания основной  общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ, и ориентировано  на развитие индивидуальных способностей детей, обеспечивая высокий уровень личностного развития.   Непосредственно образовательная деятельность  по интересам проводятся во вторую половину дня:

       - пятого года жизни – один раз в неделю не более 20 минут;

  -с шестого года жизни  - два раза в неделю  не более 25 минут;

 - седьмого года жизни  - три  раза в неделю не более 30 минут.

 

Учебный план составлен из расчета 36 недель и не превышает максимально допустимый объем общей нагрузки, рационально распределяя время, отводимое на освоение основной образовательной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / час)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

 

IX

X

XI

XII

I

II

III 

IV

V

 

Инвариантная (базовая) часть

 

1

Физическое развитие

 

Физическая культура

Физкультурное развитие, плавание

3/90

мин

12/360

 

13/390

12/360

13/

390

9/

270

12/360

11/330

14/420

12/

360

108/

3240мин

54 час.

 

Здоровье

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Речевое развитие

1/30 мин

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/1080 мин.

18 час.

 

Познание

Мир природы/

Социальный мир

1/30мин

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/1080мин.

18 час.

 

Обучение грамоте

1/30 мин

4/

120

4/

120

3/

90

5/

150

3/

90

4/

120

4/

120

5/

150

4/

120

36/1080 мин.

18 час.

 

Математическое развитие

2/60 мин

8/

240

8/

240

9/

270

8/

240

7/

210

8/

240

8/

240

8/

240

8/

240

72/2160 мин.

36 час.

 

Конструирование

1/30 мин

4/

120

5/

150

4/

120

4/

120

3/

90

4/

120

4/

120

5/

150

3/

90

36/1080 мин.

18 час.

 

 Социальных мир

1/30мин

4/ 120

4/ 120

5/

150

4/ 120

3/

90

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/1080 мин.

18 час.

 

Чтение худ/литературы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

-

-

-

 

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Безопасность

-

-

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

 

4

Художественно-эстетическое развитие

 

Музыка

Мир музыки

2/60 мин

8/

240

8/

240

9/

270

8/

240

7/

210

8/

240

8/

240

8/

240

8/

240

72/2160 мин.

36 час.

 

Художественно-творческая деятельность

Рисование

1/30 мин

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/1080 мин.

18 час.

 

Лепка / Аппликация

1/30 мин

4/ 120

4/ 120

5/

150

4/ 120

3/

90

4/ 120

4/ 120

4/ 120

4/ 120

36/ 1080 мин

18 час.

 

Всего за неделю (кол-во / час)

14 /420 мин

 

 

Всего за месяц (кол-во / час)

56/

1680

59/

1770

58/

1740

58/

1740

47/

1410

56/

1680

55/

1650

61/

1830

54/

1620

504/5120 мин.

252 час.

 

5

Вариативная (модульная) часть

 

 

Детские творческие объединения

Физкультурно-оздоровительного направления (двигательная активность. Плавание)

Экологического направления

3/90

12/

360

12/

360

12/

360

12/

360

12/

360

12/

360

12/

360

12/

360

12/

360

108/3240 мин.

54 час.

 

6

ИТОГО:

17/510

68/

2040

71/

2130

70/

2100

70\\

2100

59/

1770

68/

2040

67/

2010

73/

2190

66/

1980

 612/18360 мин.

306 час.

 
                       
 
 

Подготовительная группа

 

                                                                                                                                                                          Старшая  группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / час)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

 

IX

X

XI

XII

I

II

III 

IV

V

 

Инвариантная (базовая) часть

 

1

Физическое развитие

 

Физическое развитие

Физическое развитие, плавание

3/75мин

12/

300

13

/325

13/

325

12/

300

10/

250

12/

300

12/

300

12/

300

12/

300

108/2700 мин.

45 час.

 

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Речевое развитие

2/50 мин

8/ 200

9/

225

9/

225

7/

175

7/

175

7/

175

8/

200

9/

225

8/

200

72/1800 мин.

30 час.

 

 

Познание

Мир природы/

Социальный мир

1/25мин

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

5/

125

3/

75

36/900 мин.

15 час.

 

Математическое развитие

1/25 мин

4/

100

5/

125

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

3/

75

36/900 мин.

15 час.

 

Конструирование

1/25 мин

4/

100

4/

100

5/

125

4/

100

3/

75

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

36/900 мин.

15 час.

 

Социальный мир

1/25мин

4/

100

4/

100

5/

125

4/

100

3/

75

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

36/900 мин.

15 час.

 

Чтение худ/литературы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Труд

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Безопасность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

4

Художественно-эстетическое развитие

 

Музыка

Мир музыки

2/50 мин

8/ 200

9/

225

9/

225

8/ 200

6/

150

8/ 200

8/ 200

8/ 200

8/ 200

72/1800 мин.

30 час.

 

Художественно-творческая деятельность

Рисование

1/25 мин

4/

100

5/

125

4/

100

5/

125

3/

75

4/

100

4/

100

4/

100

3/

75

36/900 мин.

15 час.

 

Лепка / Аппликация

1/25 мин

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

4/

100

36\\900 мин.

15 час.

 

Всего за неделю (кол-во / час)

13 /325 мин

 

 

Всего за месяц (кол-во / час)

52/

1300

57/

1425

57/

1425

52/

1300

44/

1100

51/

1275

52/

1300

54/

1350

49/

1225

468/11700 мин.

195 час.

 

5

Вариативная (модульная) часть

 

 

Детские творческие объединения

Физкультурно-оздоровительного направления

Туристическое – краеведческое направление

2/50

8/

200

 

8/

200

 

8/

200

 

8/

200

 

8/

200

 

8/

200

 

8/

200

 

8/

200

 

8/

200

 

72/1800 мин.

30 час.

 

6

ИТОГО:

15/375

60/

1500

65/

1625

65/

1625

60/

1500

52/

1300

59/

1475

60/

1500

62/

1550

57/

1425

540/13500  мин.

225 час.

 
                     
 
 

 

                                                                                                                                    Средняя группа(1)

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / час)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

 

 

IX

X

XI

XII

I

II

III 

IV

V

 

 

Инвариантная (базовая) часть

 

 

1

Физическое развитие

 

Физическое развитие

Физическое развитие, плавание

3/60мин

12/

240

13/

260

14/

280

11/

220

10/

200

12/

240

12/

240

12/

240

12/

240

108/2160 мин.

36 час.

 

 

Здоровье

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Речевое развитие

1/20 мин

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

36/720 мин.

12 час.

 

 

Познание

Мир природы/

Социальный мир

1/20мин

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

5/

100

3/

60

36/720 мин.

12 час

 

 

Математическое развитие

1/20 мин

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

4/

80

36/720 мин.

12 час.

 

 

Конструирование

1/20 мин

4/

80

Просмотров: 696 | Добавил: Администратор | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz